Познай себя,

и ты познаешь весь мир!                             ‌              

 "У нормально развитого человека головной мозг

 работает на 4%, у гения - на 6-10%.

У тех кто овладел  методом Бронникова мозг работает

на 20% и на определенный период времени прошедшие

обучение по методу Бронникова могут включать мозг

в работу до 30%

Вы не представляете себе, что может сверхчеловек,

у которого мозг работает на 30%!"


 

I ступень обучения «ЭКОЛОГИЯ ДУХА»

Вы узнаете о таких понятиях, как:

Сверхсознание и его возможности.

Фантомные чувства – основа тайных технологий.

О материальном, нематериальном и промежуточном «Бардо» пространствах и их возможностях во взаимовлиянии.

В чем основа жизненных сил, их разновидности и практические возможности.

Принцип «Взаимного дополнения» открывает новые свойства человека.

Что такое вампиризм, его виды и технологии защиты.

В чем Божественные возможности человека.

Принцип «Витязя и Берегини»

Человеческий Интернет.

Проводить активизацию и восстановление энергии глаз и головного мозга, что необходимо для сохранения зрения, особенно при работе с компьютером.

Уметь работать с энергиями на расстоянии по принципу «посредника», через предметы, схемы и т.п.

 Вы овладеете техникой развития способностей:

Ощущать свою энергию и сознательно перемещать ее в своем организме.

Уметь передавать поток своей энергии партнеру на расстоянии 5 – 7 метров и более.

Уметь проникать в другого человека своей энергией, усиливая при этом тонкие духовные связи, помогая «проснуться» сущностям тела партнера.

Ощущать фантомные чувства, гравитацию, антигравитацию, умение нарабатывать в себе эти качества.

Уметь быстро восстанавливать свои жизненные силы.

Создавать энергетический всплеск энергии. Это необходимо для мгновенной активизации защитных функций. Энергетический всплеск это начальная стадия формирования Импульса Святого Духа в христианстве.

Первичными навыками овладения энергиями: слушания, привлечения и удержания.

 Вам это даст:

Развитие навыков естественного оздоровления.

Иметь новый инструмент в своей жизни фантомные чувства.

Поновому воспринимать окружающий Вас мир.

Новые защитные свойства противодействия негативным воздействиям: людей, техники, агрессивной энергоинформационной среды.

Уметь восстанавливать свои жизненные силы.

Сохранение Экологии Духа в семье, на работе и в жизни.

Курсы проводят специалисты, имеющие диплом о преподавании по I ступени Метода, выданный автором Метода и лицензионный договор с автором являющейся гарантией качества работы специалиста.

 

 I ступень второй уровень усложнения

«Сущностная природа человека» 

В основе природы человека древняя мудрость рассматривала три основных свойства, создающих жизнедеятельность в организме человека: 1. Энергию 2. Видение 3. Сущности II уровень усложнения I ступени направлен на развитие базовых свойств сущностной природы человека.

Предлагаемая техника упражнений аутотренинга относится к внутренней алхимии, и ранее была закрытой системой. По причине неудержимого роста патологий, особенно раковых заболеваний среди людей, данная техника является профилактической от воздействия на сущностную природу организма человека негативной энергоинформационной среды.

Наш принцип: «Шаг теории шаг практики».

Вы узнаете о таких понятиях, как:

Что такое сущности, их разновидности, негативный и положительный эффект их воздействия на организм человека.

Нафс сущность, хозяин плотных тел организма человека, его положительные и негативные действия.

Первородные сущности Неба, Человека и Земли. Их свойства и качества. Как происходит настройка и деформация данной системы, приводящяя к различным Иньским и Янским заболеваниям.

Что такое состояние «Присутствие Пустоты». Как нарабатывать это состояние и что это дает человеку.

Сущности природы человеческих чувств: змея осязание, тигр обоняние, обезьяна слух, птица зрение. Как происходит включение и развитие первородных свойств человека.

Упражнение «Прокачка сущностями четырех животных», какие новые свойства открываются в человеке.

Что такое «Драконовы Врата», как открываются скрытые в человеке огромные силы, и что они дают человеку.

Создание нового жизненного потенциала за счет техники «Беременные животные». Создание концентрации, накопления и хранения сил.

Разъяснения о понятии «Мертвая Сила». Ее негативные и положительные аспекты и техники использования.

 Вы овладеете техникой развития способностей:

 Все упражнения делятся на статические и динамические.

 СТАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

 1. Вхождение в тело сущностей: «Матери Земли», «Бога Отца» и «Святого Духа».

2. Вхождение в тело сущностей: «Змеи», «Тигра», «Обезьяны» и «Птицы».

3.Раскрытие в теле человека пяти «Драконовых Врат»: «Врата Земного Дракона», «Врата Небесного Дракона», «Врата Центрального Дракона», «Врата Большого Дракона» и «Врата Единого Дракона».

 ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

 1. Прокачка животными: «Змеей», «Тигром», «Обезьяной» и «Птицей». Работа в паре Ученик - Учитель. Из Учителя «выходит» животное в ученика, создавая в учителе и ученике новые свойства и качества ощущения сил природы и управление ими. Создавая ритуальный танец.

2.Техника прокачки «Беременными животными» дает новый дополнительный потенциал концентрации и наполнения удивительными силами ранее неизвестные человеку.

3. Техника работы с «Мертвой Силой». Впервые человек ощущает потерю жизненной силы и открытия второго дыхания «Океана энергии». Работа проводится парно: Ученик Учитель. В роли Учителя, человек впервые сознательно учится пользоваться «Мертвой Силой». Данная техника развивает «Человека Света».

4. Техника «Разбудить Нафса». Ученик впервые ощущает рождение в своем организме огромной силы и мощи, включение жизненного потенциала. Нафс - это сущность Дракона внутри тела человека, которого надо победить, то есть объездить как лошадь.

 Вам это даст:

Сознательное использование силы Земли, Неба и личные жизненные силы.

Дальнейшее духовное развитие, развитие нового мировоззрения и миропонимания.

Открытие и развитие нового потенциала жизненных сил.

Умение работать с окружающим пространством перемещая из себя в окружающий мир свои новые тонкоматериальные технические возможности для создания и управлением ситуацией.

Создание мощной связи с предметами и использование их сил.

Шире смотреть и осознавать реальную жизнь.

Уметь негативные процессы преобразовывать в положительные.

 Занятия ведут к формированию в человеке духовной зрелости.

 Появляются сущностные силы охраняющие, оберегающие человека. «Береженого Бог бережет».

 Предлагаемая техника является основой Ци - Гун, Ушу и других различных технологий боевого искусства.

 

 I ступень третий уровень усложнения  

 «Хвост Дракона» 

                                                                           (теория и практика)

Курс рассчитан для слушателей прошедших второй уровень усложнения I-ой ступени. В основе курса начальная подготовка по системе «Мёртвых», «Воскресения», «Дракон». Ученик приобретает знания и практические навыки работы с мёртвой силой, формируются качества Человека Света. Работа по системе «дракон» со специфическими аморфными и структурными силами сущностной природы «Нафса».

"Дракон" - это бессмертное космическое существо живущее в человеке. Его необходимо пробудить. Пробуждение раскрывает в человеке огромную силу и возможности. Но как лошадь надо объездить для того, чтобы она была послушна и управляема под седлом, так же и Дракона надо победить. Достичь этого можно только при парной, коллективной работе.

С первого занятия вы почувствуете новые части своего тела. Научитесь ощущать и дышать тонкими телами, ощущать и управлять "Хвостом Дракона" и потоками Энергии Неба и Земли.

Узнаете таинство техники "Дерево" (Корневой системы Земли). Работая в круге энергий, в коллективе людей, вы впервые почувствуете принцип технологии "12 апостолов".

Формирование "Хвоста Дракона" - это подготовка к дальнейшему развитию силы "Кундалини" - крови Дракона, которая открывает фантастические перспективы в Вашем развитии.

Основные понятия:

Тонкоматериальные органы - новые возможности человека;

Энергетические структуры Земли и Неба, 64 гексаграммы, 72 Гения;

Принцип «Дракона» в человеке;

«Звезда мага» как технология развития человека.

Основные техники:

Создание, ощущение и управление «Хвостом Дракона» для защиты и воздействия на окружающее пространство;

Перемещение тонких тел человека;

Открытие «нижнего» портала - «включение» в систему потоков Земля-Неба;

Коллективная работа с тонкоматериальными объектами;

«Доспехи Бога».

Вам это даст:

Запустить процесс созревания Дракона для получения мощной устойчивой позиции и для развития новых фантастических ощущений;

Сформировать новые тонкоматериальные структуры, новые части тела, в том числе «Хвост Дракона»;

Сформировать мощный защитный потенциал;

Возможность пробудить срединные сущности тела организма (сущность Нафс и По), создав устойчивую гомеостатику внутри организма;

Понять и освоить начальной этап работа по системы «12 Апостолов».

II ступень обучения

«Внутреннее видение»

Вы узнаете о таких понятиях, как:

Три вида нейронов мозга, отвечающих за память, энергию и пространственную ориентацию.

Основа индивидуальности человека: энергия, видение, сущности.

Принцип и построение сознания на основе холодайна – единица сознания.

Принцип опорной точки сознания и 10 ее разновидностей в формировании личности.

Принцип сигнальной системы и 9 ее видов.

Тонкоматериальная структура человека и объекты ее сопровождения.

Три точки сборки человека. Что такое восковое тело?

Что такое объемное видение в шесть направлений одновременно.

Три направления развития внутреннего видения.

Вы овладеете техникой развития способностей:

Самостоятельно сознательно включать и выключать внутреннее видение.

Самостоятельно сознательно по мысленной команде во внутреннем видении менять цвета.

Самостоятельно сознательно по мысленной команде создавать плоские и объемные предметы и уметь ими манипулировать.

Самостоятельно сознательно по мысленной команде создавать различные виды пейзажа: море, бриз, облака и т.д. Уметь ощущать предметы, воду, чувствовать во внутреннем пространстве ветер, дождь, запахи, вкус и т.п.

Ощущать себя в виде: насекомого, птицы, рыбы, дельфина, обезьяны, тигра, змеи и т.п. Приобретая при этом новые свойства ощущения, видения, обоняния, слуха, вкуса и т.д. Происходит включение древних структур мозга, древней памяти.

Видения себя, свой организм изнутри. «Путешествовать» на клеточном, организменном уровнях: видения своего позвоночника, внутренних органов, «плавать» по кровеносной системе и т.д.

Видения себя, свой организм изнутри тонкоматериальные структуры: меридианы (энергетические каналы), сущности органов и систем, внутреннего Света, тонкие связи между органами и т.п.

Создавать внутри своего организма различные виды инструментов, новые конструктивные возможности.

Производить запись большого количества чисел развивая новый вид памяти, когда не требуется запоминать, а надо только видеть и многое другое.

Перемещаться в первую точку сборки, создавая восковое тело.

Уметь видеть в позиции первой точки сборки объемно в шесть направлений одновременно.

Вам это даст:

Внутри Вас откроется удивительный мир, многомерность пространств. «Познаешь себя и ты познаешь весь мир».

Эти новые способности являются «прививкой» от сумасшествия. Вы будете знать, что это за видение и уметь им управлять.

К этим способностям и возможностям многие ищущие люди идут порой всю жизнь, не зная, что все внутри нас.

Вы откроете в себе огромный потенциал способностей и возможностей не только в области разных форм видения, памяти, но и в нахождении эффекта присутствия индивидуальности, где можно находится независимо от своего тела.

Возможность в проведении профилактики, коррекции и лечении себя изнутри, помогая своему организму, но для этого необходимо кроме своего иметь начальные медицинские знания: анатомии и физиологии человека.

Развитие гармонично, голографически своего сознания для того, чтобы шире смотреть и объемно осознавать существующую действительность, уметь проектировать будущие события своей жизни.

 

Курсы проводят специалисты, имеющие диплом о преподавании по II ступени Метода, выданный автором Метода и лицензионный договор с автором являющейся гарантией качества работы специалиста.

III ступень обучения «Альтернативное зрение»

Метод внешнего, альтернативного видения c закрытыми глазами известен с древних времен и используется при обучении в разных системах боевых искусств.

 Вам предлагается метод из системы тамплиеров «Рубиновый глаз Дракона», на востоке эта техника называется «Огненный Дракон».

 Известен тест 13 века крупнейшего китайского учителя, философа, специалиста в области сокровенного Даоссизма Ли Дао Чунь в его трактате «О срединности и гармонии». В разделе «Сущность таинственных врат» он пишет:

 «… У практикующих медитацию людей, как только они закрывают свои глаза, перед глазами появляются иллюзорные демонические миры и как только он попадает в этот демонический мир, то тут же становится одним целым с этими Иньскими демонами, но если сильный и решительный муж видит с закрытыми глазами одно и тоже, что и с открытыми глазами, то все разнообразие иллюзорных миров не сможет загрязнить его восприятие и он беспрепятственно получает освобождение».

 Уметь что-либо видеть – это не есть объективное видение, как правило в этом участвуют иллюзорные миры. Объективность видения с закрытыми глазами нарабатывается годами и для этого существуют специальные техники.

Видение без помощи глаз относится к эмбриональному видению, видению на клеточном уровне, когда в организме еще не произошло разделение чувств на зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.

В данном методе используются приемы развития эмбрионального видения на основе включения древних структур мозга.

Вы узнаете о таких понятиях, как:

Зависимость видения от качества и вида энергетики организма человека.

В чем заключается сущностное эмбриональное видение, когда еще не было разделения чувств и они работали как единый механизм.

Как развивается снова единый сущностный эмбриональный способ видения на клеточном уровне всего организма человека по принципу радара.

Три направления развития внешнего видения.

«Психобиокомпьютер» как программа развития внешнего видения.

9 способов альтернативного видения.

Включение новых программ по восприятию окружающего мира:

- скоростное видение событий;

- использование фильтров для сканирования пространств;

- введение программ других личностей для нового восприятия реальности.

Развитие способности перемещения индивидуальности человека в 1; 2; и 3 точки сборки и их возможности для индивида.

Что такое искусственные тонкоматериальные приборы, органы и тела человека.

Вы овладеете техникой развития способностей:

Выведение наружу нового свойства, открывающего способность видения и умение его обратного свертывания.

Техника безопасности для себя и окружающих при работе с внешним видением.

Видеть материальные предметы, объекты и пространство объективно с высокой точностью, ориентироваться в пространстве без помощи глаз, видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты. Закрытыми глазами читать книги, рисовать.

Видеть тонкоматериальные объекты: энергию, биополе, ауру, потоки энергии, лучи и многое другое.

Сознательно управлять, изменять и создавать определенные качества тонкоматериальных объектов, потоки энергии, лучи и т.п.

Уметь фиксировать изображение неоднородного пространства, послайдно, частично избирательно.

Настройка «Психобиокомпьютера»: знание техники объективизации, фокусировки развития способностей «Психобиокомпьютера».

Объемно воспринимать окружающее пространство, с различных точек рассмотрения, используя активные центры наблюдения.

Уметь «проникать» в другого человека, объединять и синхронизировать системы для коллективной техники безопасности по принципу «Витязь и Берегиня».

Вам это даст:

Способность прейти с позиции человека Разумного, живущего эмпирически в Человека Сознательного, способного строить свою жизнь на основе знаний результатов будущих событий.

Новое восприятие окружающего Вас не только материально, но и тонкоматериального мира.

Возможность понять свое предназначение, свой Путь, увидеть Свет на Пути для сознательного движения по дороге своей жизни.

Видеть и создавать совместимость личностей, совместных отношений, усиливать близкие связи, родовые корни.

Новые уровни личной и коллективной безопасности. Усиливая действия социальных, природных и космических сил.

Возможно использование информационные каналы Ноосферы, Геосферы и других структур человеческого Интернета на основе эффекта Саванты.

 

Курсы проводят специалисты, имеющие диплом о преподавании по III ступени Метода, выданный автором Метода и лицензионный договор с автором являющейся гарантией качества работы специалиста.

© centrbronnikova

Создать бесплатный сайт с uCoz